буклет вред и польза мобильного

admin   02.01.2019   Комментарии к записи буклет вред и польза мобильного отключены

Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемzsosh.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.» — Транскрипт:

1 Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком. Профессор Лэйф Сэлфорд.

2 Актуальность темы: Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

3 Моя гипотеза Учащиеся нашей школы не осведомлены о влиянии мобильного телефона на здоровье человека.

4 Цель работы: Изучить роль мобильного телефона в жизни школьника

5 Задачи работы: 1. Проследить историю появления сотового телефона. 2. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека. 3. Провести анкетирование учащихся МБОУ « Зареченской СОШ» с 5-11 класс по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника». 5. Составить буклет, в котором осветить положительное и отрицательное воздействие мобильного телефона на здоровье человека, а также советы по использованию мобильного телефона. 6. Провести акцию «Мобильный телефон: за и против».

6 Этапы работы Первый этап (октябрь 2012г.) предполагал изучение и анализ научно-популярной, учебной литературы и периодической печати по теме проекта. На основе этого анализа были выявлены направления исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и сформулирована рабочая гипотеза. На втором этапе (ноябрь г.) проводилось анкетирование с целью проверки действенности. На третьем этапе (декабрь 2012г.) анализировались и обрабатывались результаты эксперимента, подводились итоги, разрабатывались рекомендации для учащихся об использовании мобильного телефона Создавался буклет о положительном и отрицательном воздействии мобильного телефона на здоровье человека

7 Практическая значимость проекта заключается в том, что разработанные нами рекомендации о правилах использования мобильных телефонов используются на уроках, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме

8 Результаты анкетирования Выводы: Процент пользователей среди учеников нашей школы высокий (73%) относительно средних показателей по России (более 65%). Эти данные говорят об актуальности нашего исследования. Учащиеся подолгу используют телефон (больше 1 часа в день). Чаще всего использую для того чтобы написать СМС сообщения, как Мр3, для связи с родителями, друзьями, (или играют), выходят в интернет. Больше половины учащихся – 61 % носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов. Телефон нужен школьникам: для связи с родителями ( 65%) для общения с друзьями ( 57%), для игр (42%), чаще всего используют школьники телефон как Мр3-плеер ( 77%). Степень осведомленности о вреде сотового телефона средняя. Половина учащихся знают, что телефон оказывает вредное воздействие на здоровье (53%) При этом, зная о возможном негативном влиянии мобильного телефона на здоровье ребенка, около 35% школьников не смогли бы отказаться от телефона. На вопрос, «Какие меры безопасности вы знаете?» в большинстве случаев был ответ — «держать телефон подальше от себя». Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном. На вопрос «Нужен ли сотовый телефон в школе?» утвердительно ответили все, Проанализировав, все вышесказанное мы пришли к выводу, что необходимо разработать памятку с рекомендациями по использованию мобильного телефона:

9 Советы по использованию мобильного телефона «Все хорошо в меру» говорится в известной пословице. Время пользования мобильным телефоном должно быть ограничено. Российские ученые считают, что следует ограничить продолжительность разговора ( однократного разговора – до 3 минут), максимально увеличивать период между двумя разговорами ( минимально рекомендованный – 15 минут) Слушайте музыку через наушники не более 10 – 15 минут. Смотрите на дисплей телефона не более 15 минут. Не оставляйте включенным функцию Bluetooth более 5 минут.

10 Советы по использованию мобильного телефона Сегодня мы подвергаемся воздействию самых разных излучений ( в том числе сигналы базовых станций, линий электропередач и т.д. ), поэтому не стоит усугублять ситуацию мобильным телефоном. Надо им пользоваться, но не забывать о возможных последствиях. Поэтому стоит прислушиваться к некоторым простым советам по пользованию мобильным телефоном и следовать им Носите телефон в чехле в отдельном кармашке сумке или портфеля; ни в коем случае не носить мобильный телефон на шее, в карманах пиджаков, курток, джинсах. Не держите мобильный телефон под подушкой и в руках, когда спите. Пользуйтесь проводной гарнитурой для уменьшения вредного воздействия. Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке – уровень излучение сотового аппарата возрастает. Выбирайте место, где уровень сигнала связи больше. При слабом сигнале – уровень излучения телефона возрастает.

11 Помните, что самое ценное, что есть у человека – это здоровье. Берегите себя! Телефон – это средство общения, непосредственно связанное с техникой, которое стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Но нужно помнить, что он таит в себе опасности, которые может избежать и преодолеть каждый здравомыслящий человек.

Источник: www.myshared.ru