проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

admin   29.12.2018   Комментарии к записи проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс отключены

Проект «Компьютеры. Польза или вред» 3 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

Задачи проекта

  • 1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
  • 2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
  • 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point для создания презентации.

Гипотеза проекта У меня возникло два предположения: — предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. -возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей. Способы исследования Сбор информации об истории компьютеров и создании компьютерных игр, проведение анкетирования среди учащихся 3-х классов и определение их отношения к компьютерным играх, уровень знаний о пользе или вреде Первые компьютеры

  • Первую в мире вычислительную машину попытался создать английский математик Чарльз Беббидж в XIX веке. Своё механическое устройство он назвал разностной машиной. Она могла производить простейшие вычисления. Беббидж разработал проект машины, в котором предугадал основные устройства современного компьютера.
  • В 1943 году в США был создан компьютер под названием «Марк-1». Он представлял собой пятитонную конструкцию длиной около 17 метров, состоящую из реле, осей, шестеренок и циферблатов. Здесь впервые была применена перфолента, с помощью которой в память машины вводилась информация. «Марк-1» считал намного быстрее машины Беббиджа.
  • В 1946 году был запущен первый электронный компьютер «ЭНИАК». Этот компьютер был разработан по заказу армии США и был полностью электронным. Машина представляла собой сооружение длиной более 30 метров, весом 30 тонн и состояла из 18000 ламп и 1500 реле.
  • В СССР первый компьютер был сконструирован в 1951 году. Он назывался «МЭСМ» (маленькая электронная счетная машина). Через два года была построена «БЭСМ» (большая электронная вычислительная машина).
  • Современные персональные компьютеры появились в 70-х годах ХХ века.
  • Первые электронные машины были придуманы для того, чтобы производить сложные математические вычисления, хранить в памяти многочисленные огромные формулы. Но со временем оказалось, что эти машины могут хранить и воспроизводить любые другие виды информации.
  • Сейчас компьютеры выполняют много функций: числовые расчеты, печать, создание и изменение рисунков, фотографий, музыки. С помощью компьютера производится управление современными машинами, заводами, самолётами, космическими кораблями. Физика, химия, медицина, машиностроение, промышленность, торговля – какую область ни возьми, все они оснащены компьютерами и работают по заранее созданным программам.
  • Благодаря компьютерным технологиям были созданы компьютерные игры, которые стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Первой компьютерной игрой считают программу «ОХО», созданную в 1952 году, она имитировала игру «крестики-нолики».

Компьютеры тогда и сейчас

Источник: uchitelya.com